Качественный, профессиональный ремонт ДСГ (DSG)6, ДСГ (DSG)7
на Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве с гарантией!
В силу конструктивных особенностей ремонт ДСГ (DSG) является достаточно сложным делом, поэтому должен выполняться исключительно квалифицированными специалистами в условиях специально оборудованной мастерской. Сервис АКПП Transmission-plus – один из немногих в Москве, специалисты которого способны на должном уровне провести все надлежащие в этом случае работы.
Ремонт вариаторов в Москве | |
---|---|
Ремонт ДСГ Ауди (Audi) |
Ремонт ДСГ Фольксваген (Volkswagen) |
Ремонт ДСГ (DSG) 6 |
Ремонт ДСГ (DSG) 7 |
Если коробка передач вашего автомобиля подаёт тревожные знаки в виде снижения производительности или точности переключения скоростей, не следует тешить себя надеждами, что «всё само пройдёт». Промедление с обращением в сервис для ремонта DSG может обернуться серьёзной поломкой или выходом агрегата из строя.
Сложность, а значит, стоимость и сроки обслуживания АКПП ДСГ (DSG) зависит во многом от марки автомата, количества передач, состояния коробки и прочих факторов.
Не тяни с ремонтом, записывайся
Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - БЕСПЛАТНО!
В случае надобности можем эвакуировать автомобиль к себе на станцию для устранения неисправности.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Адаптация АКПП | 0* |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Снятие АКПП | 4 000 |
Разборка АКПП | 3 500 |
Дефектация АКПП | 2 500 |
Сборка АКПП | 4 000 |
Установка АКПП | 4 000 |
*При условии капитального ремонта DSG6 (02Е) в нашем сервисе |
|
Дополнительные работы | Цена, руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 - 6 000 |
Ремонт мехатроника | 20 000 - 50 000 |
Замена масла АКПП | 2 500 |
Замена маховика | 2 000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18 000 |
Программирование ЭБУ | 8 000 |
После диагностических мероприятий вся полученная информация и выбранные нашими мастерами способы ремонта ДСГ (DSG) согласовываются с хозяином автомобиля, также оговариваются сроки проведения и стоимость ремонтных работ.
Сложность ремонта ДСГ (DSG) заключается, по большей части, в её сложной конструкции. Коробка управляется при помощи электрогидравлического блока, в котором расположены основные датчики и системы. Сам блок расположен внутри коробки переключения передач, поэтому, чтобы получить к нему доступ, требуется частичный демонтаж АКПП. Также электронные системы, контролирующие состояние автомата и производящие переключение скоростей, отличаются сложностью и тонкой настройкой, поэтому есть риск их повредить при ремонте ДСГ (DSG).
На начальной стадии ремонта наши специалисты выполняют диагностику ДСГ (DSG), которая позволяет обойтись без его разбора. Сюда входят сканирование (получение информации об ошибках с блока управления АКПП и её расшифровка) и тестовый заезд вместе с владельцем, в ходе которого наш специалист отслеживает работу автомата при различных режимах работы.
Данные методики позволяют подтвердить наличие неисправности и приблизительно локализовать её, однако для получения точной информации о поломке необходимо произвести полный разбор устройства и дефектовку – промывку и прочистку всех деталей. Данный способ позволяет точно установить характер неисправности и определиться с общим объёмом работ по её устранению.
В силу того, что автоматы данной серии не слишком часто можно встретить в нашей стране (по сравнению с США или европейскими странами), многие авто сервисные службы попросту не имели с ними дела и не обладают достаточным опытом ремонта ДСГ (DSG). Между тем, конструктивно такие агрегаты автомобиля являются достаточно сложными, поэтому восстановление и ремонт коробок передач этой марки требует не только соответствующей материальной базы, но и немалого опыта.
Быстро и гарантированно качественно выполнить все работы по диагностике и ремонту ДСГ (DSG) вы всегда сможете, обратившись к профессионалам сервиса АКПП Transmission-plus. Наши специалисты имеют немалый опыт ремонта, обслуживания и замены автоматов на автомобилях многих мировых производителей.
Ремонт и обслуживание выполняются с полным соблюдением предписанных производителем АКПП норм и условий, на все работы мы со спокойным сердцем даём гарантию, так как полностью уверены в компетентности наших специалистов.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Адаптация АКПП | 0* |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Снятие АКПП | 4 000 |
Разборка АКПП | 3 500 |
Дефектация АКПП | 2 500 |
Сборка АКПП | 4 000 |
Установка АКПП | 4 000 |
*При условии капитального ремонта DSG7 (09H) в нашем сервисе |
|
Дополнительные работы | Цена, руб. |
Снятие и установка поддона АКПП | 1 800 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 - 6 000 |
Ремонт мехатроника | 20 0000 - 50 0000 |
Замена масла АКПП | 2 500 |
Замена маховика | 2 000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18 000 |
Программирование ЭБУ | 8 000 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Адаптация АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4 000 |
Разборка АКПП | 3 500 |
Дефектация АКПП | 2 500 |
Сборка АКПП | 4 000 |
Установка АКПП | 4 000 |
*При условии капитального ремонта DSG7 (0AM) в нашем сервисе |
|
Дополнительные работы | Цена, руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 |
Ремонт мехатроника (восстановленный) | 35 000 |
Замена сцепления | 18 000 |
Замена масла АКПП | 1 800 |
Замена маховика | 2 000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18 000 |
Программирование ЭБУ | 8 000 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Адаптация АКПП | 0* |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Снятие АКПП | 4 000 |
Разборка АКПП | 3 500 |
Дефектация АКПП | 2 500 |
Сборка АКПП | 4 000 |
Установка АКПП | 4 000 |
*При условии капитального ремонта DSG7 (0B5) в нашем сервисе |
|
Дополнительные работы | Цена, руб. |
Снятие и установка поддона АКПП | 1 800 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 - 6 000 |
Ремонт мехатроника (восстановленный) | 35 000 |
Замена сцепления | 3 000 |
Замена масла АКПП | 2 500 |
Замена маховика | 2 000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18 000 |
Ремонт ЭБУ | 20 000 - 50 000 |
Замена токопроводящих пластин | 6 000 |
Замена масла главной передачи | 1 500 |
Снятие и установка ЭБУ | 3 000 |
Замена клапана охлаждения АКПП | 2 000 |
Программирование ЭБУ | 10 000 |
info@transmission-plus.ru | |
Сколковское шоссе (д. Марфино, 100) | |
г. Москва, Симферопольское шоссе 3Б | |
г. Москва, улица Ермакова Роща, 7Ас1 | |
г. Москва Нижние поля 29 стр. 1 | |
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с5 |
Номер для Whatsapp и Viber: 8 (985) 999 62 10